четверг, 10 августа 2017 г.

Путешествие в Геленджик Арины.

 
Летом мы с мамой ездили отдыхать в прекрасный город на Черноморском побережье Геленджик.
Сразу, как только приехали, побежали купаться в море и загорать, а потом собрались на экскурсию: сначала мы поехали на автобусе в Сафари-Парк, я видела зоопарк в котором были разные животные: обезьянки, попугаи, тигры купались в бассейне
с водой, было очень много птиц, потом на подъемнике мы поднялись на самую высокую точку горы где находиться парк, под нами на земле были открытые вольеры с  баранами и косулями смотреть на этих животных сверху, было очень интересно.
Потом когда подъемник поднял нас на высоту 630 метров над уровнем моря мы вышли на смотровую площадку с которой в бинокль можно было посмотреть на море и город , дальше мы пошли в музей бабочек и насекомых, потом гуляли в долине дольменов (в один из дольменов мы с мамой положили копейку, как это принято, что бы вернутся туда еще раз),после долины дольменов мы зашли в парк динозавров, там было очень много динозавров они были огромные- в несколько раз больше чем  я и мама.
________________________________________
Когда мы уже спускались вниз, то по пути попали в Морской музей, посмотрели фотографии кораблей, фото со дна моря, рядом с музеем была пещера в которой мы могли потрогать сталактиты, камни, там было темно, холодно и сыро. Мне очень понравилось в Сафари-парке.
На следующий день мы с мамой поехали в село Прасковеевка,  кататься на лошадях, которых я просто обожаю. После того, как нам объяснили правила катания на лошадях: мне выбрали самую красивую и умную лошадь, которая считается в табуне вожаком и я с мамой и другими людьми поехали на прогулку –нас было 20 человек, лошади шли по лесу друг за другом-иногда останавливаясь по пути пощипать травки или погрызть веточки  инструкторы на них немного ругались, потому- что лошади не слушались людей которые ими управляли, мне было очень весело за этим наблюдать, потому что моя лошадь шла самая первая и когда остальные лошади останавливались, моя стояла и ждала своих друзей немного пофыркивая на них( видимо ругалась). После прогулки нам разрешили покормить лошадей яблоками, сахаром и хлебом, здесь они уже не стеснялись и постоянно просили добавки, они щипали  мои ладошки и фыркали- мне было очень щекотно и смешно, а мама боялась- думала, что лошадки ее укусят. Когда инструктор узнал, что я очень часто катаюсь на лошадях и очень их люблю, он сказал: «что лошади всегда чувствуют, кто их боится и любят тех кто любит их». После катания и кормежки лошадок, нас отвели на озеро с голубой глиной, мама купаться не захотела, а я вся измазалась этой глиной и искупалась в очень холодной воде, чтобы смыть ее. Очень много людей брали эту голубую глину с собой в автобус.
Домой мы вернулись из Прасковеевки очень поздно, с фотографиями, кучей впечатлений и очень уставшие.
Этот отдых мне понравился и я его никогда не забуду.
Касакова Арина                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В комментариях можно оставлять отзывы в картинках,а также свои эмоции выражать смайликами.
Для того,чтобы размесить изображение, вставьте код [im#]URLадрес изображения[/im]

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Темы блога

Для родителей (175) Интересные события (134) Детские увлечения и таланты (95) Дети нашего класса (84) Путешествуем по Краснодарскому краю (62) Замечательное лето! (57) юный натуралист (55) Наши школьные каникулы (52) Внеурочная деятельность (48) Окружающий мир (46) Кубановедение (45) Полезно знать (44) Школьная традиция (44) МАН "Интеллект будущего"г.Обнинск (41) МБОУ гимназия №33 г.Краснодар (40) Мой класс (38) Литература (33) О братьях наших меньших (31) Олимпиады (31) Дети. Экскурсия (30) Времена года (28) Предметные недели (28) Патриотическое воспитание (26) Музей (23) Проектная деятельность (18) Психология (18) Дети (17) Коллегам (17) Поклонимся Великим тем годам... (17) экскурсия (17) чтение (16) КВН (15) Путешествуем по России (14) Летний школьный лагерь "Цветик-семицветик" (13) "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (12) методический кабинет (12) портфолио (12) ЛЕТО 2015-2016. "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (11) Гордость начальной школы (10) Наши успехи (10) Первоклассники (10) Русский язык (10) Спортивные достижения (10) История (9) ОРКСЭ (9) Образование (8) Своими руками. (8) классика (8) Анапа (7) Детская безопасность (7) Детская выпускная книга (7) Награждение (7) Работы учащихся (7) риторика (7) Вальс цветов (6) Дерево Дружбы (6) Работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности (6) Эврика-юниор (6) История Поклонимся Великим тем годам... (5) Краснодар (5) свирель (5) Год экологии (4) Мастер-класс (4) Песенный фестиваль.Год экологии (4) Что растет у нас на даче (4) Крым (3) Севастополь (3) подготовка к ВПР (3) Архыз (1) Кропоткин (1) Моя родословная (1) Усть-Лабинск (1) Феодосия (1) Херсонес Таврический (1) сценки (1)